пятница, 13 июля 2012 г.

Часть четвертая. : « ПОЧЕМУ МЧС, АРМИЯ, ПОЛИЦИЯ НЕ ОКАЗАЛИ НАМ В ТУ НОЧЬ НИКАКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ, МОЖЕТ ВЫ НЕ ЗНАЛИ?! » Наберитесь мужества и ответьте нам, почему это случилось.


13.07. 8.00
Наконец вчера около 12.00  позвонил мне Андрей Бакулин из Самары. Сообщил что сегодня похороны. Тяжело . рассказал что , как все происходило после того, как его снесло  потоком с  микроавтобуса. Он рассказал, что получил в спину сильный удар наверное, от бревна которое плыло в этом кипящем водовороте. Он в этот момент одной рукой держал жену за руку. . Но удар был такой сильный, что он ее не удержал. К тому же Лена держалась  за меня.  Он обещал лично написать что с ним случилось и я пообещал все без прикрас опубликовать его рассказ на блоге.  Мы долго говорили с ним, вспоминая последствия той жуткой ночи. Сейчас у меня появилась новая информация . Я не рассказывал читателям о том, что около полуночи, сидя  в воде по пояс я на I-PAD
сделал с десяток снимков той трагедии, там были и снимки ( последние в жизни Лены)семьи Бакулиных. I-PAD утонул вместе с телефонами, восстановлению не подлежит, но  информация с него возможно будет восстановлена. В этом случае и их опубликую. 
И опять письма, звонки неравнодушных людей. Их возмущению нет предела. И повисает в воздухе все один и тот же вопрос:  « ПОЧЕМУ МЧС, АРМИЯ, ПОЛИЦИЯ  НЕ ОКАЗАЛИ В ТУ НОЧЬ НИКАКОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ.» 
Может руководство этих структур ответит, почему это случилось. В моём лице этот вопрос задают им миллионы россиян. Наберитесь мужества и ответьте нам, почему это случилось. Готов опубликовать, выслушать и самое главное - Я ГОТОВ ИХ ВСЕХ ПРОСТИТЬ. Но признайтесь что Вы не справились с этой ситуацией. И поверьте это  будет не  Вашим позором, а вашим покаянием перед народом. Только по настоящему Сильный Честный человек сможет это сделать.  Раньше на Руси ОФИЦЕРЫ говорили «ЧЕСТЬ ИМЕЮ», а ВЫ?
Времени писать уже нет. Сейчас мне друзья на пол дня дают машину, снова везу в Н. Баканку помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий