понедельник, 16 июля 2012 г.

Письмо от Ирины из Калининграда


Здравствуйте, Уважаемый Юрий Александрович!

Меня зовут Ирина, я из Калининграда. Я читаю все Ваши статьи и заметки, плачу навзрыд, душа сжимается. Вы настоящий мужчина, воин, и дай Вам Бог сил и здоровья пройти этот путь. Тысячи людей мысленно с Вами, и я в их числе.
Мой муж офицер пограничной службы, я и сама ношу погоны. Я не понимаю и никогда не смогу понять (тем более оправдать) поведения спасателей и полиции. И пусть я не имею отношения ни к тем, ни к другим, но от имени всех людей в погонах - порядочных и отзывчивых или бессердечных и равнодушных, я встаю на колени, я склоняю голову. Я прощу прощения у Вас с Наташей, у Андрея и Лены, у Владимира и Олеси, у каждого человека, кто звал на помощь в те страшные часы. Душа разрывается от боли. Мне стыдно и горько.

Вы тысячу раз правы, когда говорите, что Родина - это люди: родные, близкие, друзья, соседи, знакомые. Просто ЛЮДИ. Моего мужа, меня и многих, поверьте очень многих наших знакомых и друзей учили и учат не мелочась отдать жизнь за спасение людей. Мы к этому готовы.

События в Крымске ужасны по невиданным масштабам цинизма властей и равнодушия спасателей и полиции. Но вместе с тем, я понимаю, что это большой урок для всей России. Хватит ждать от кого-то решений и действий. Пришла пора решать самим. Надеяться нам, увы, просто не на кого. Ваше спасение - прямое подтверждение этому. Наши собственные воля и сила духа способны решать нашу судьбу. И как ни крути, но на
действие Зла всегда найдётся ответное действие Добра - тысячи и тысячи людей в России и не только откликнулись, встрепенулись. Дорогой Юрий Александрович, передайте пожалуйста крымчанам - мы с вами, Калининград скорбит.

Ирина

4 комментария:

  1. МЧС срочно на колени перед народом.

    ОтветитьУдалить
  2. На Руси офицеры не перевелись . Уважаю.

    ОтветитьУдалить