суббота, 21 июля 2012 г.

Надежды и веры Уже никогда не будет... *

Надежды и веры
Уже никогда не будет... *
Уже не родятся дети...
Они захлебнулись в чреве...
Как им, не жившим на свете,
понять...не уйти во гневе?
* Как страшно...
Вдохнуть бы воздух!
Волна накрывает...душит...
Глотают безумно воду...
Рвет ужас на части души..
* Как страшно...
В потоке - трупы...
Там дети - глаза открыты...
Лиловые сжаты губы...
Водой, как плитой, накрыты...
* Как страшно...
Уже не будет
Сестры или брата рядом...
Волной разрушены судьбы...
Отравлены ила ядом...
* Не будет отца и мамы...
И свадьбы уже не будет...
Молитесь, виновные, в храмах!
Вам этого не забудут!
*
И Бог вам судья! Живите! Погибшим - уже неважно...
Один лишь вопрос: Скажите -
Вам спать по ночам не страшно?
***(Галина Максимова)9.07.12

На днях мне прислали эти стихи  и опять тема безнаказанности виновных.
Когда нибудь, эти люди  я надеюсь, одумаются и придут к богу.
И будут слезно вымаливать себе прощение стоя на коленях.
Я для них могу пожелать только одного:
Пусть Вам сняться погибшие той ночью.
И знайте они погибли по Вашей вине!

Молитесь, виновные, в храмах!
Вам этого не забудут!
И Бог вам судья! Живите! Погибшим - уже неважно...
Один лишь вопрос: Скажите -
Вам спать по ночам не страшно?



Я практически каждый день езжу в Нижнюю Баканку. Оказываю помощь пострадавшим. Хочется выразить огромную благодарность всем людям, которые остались неравнодушны к чужому горю.
Только с 20.07 12. люди получили первую помощь по 10 тыс. рублей , но далеко не все.
Со вчерашнего дня в баканке начали работать солдаты и МЧС. Но на фото , горы мусора по-прежнему видны.  Сейчас на первый план выходят: еда, бытовая химия и строй материалы. . Мы адресно помогаем семьям. Если сможете  , помогите - расчетный счет на блоге. И не важно сколько..
Людям дают по 10 тыс. при условии, что подпишут, что были оповещены.
А оповещения то и не было. Значит боятся, те кто не оповестил, что могут люди подать на них в суд. И потребовать при этом кругленькую сумму. И правильно сделают.
Сейчас мы , мои друзья, знакомые и вообще все люди продолжаем  собираем помощь.
Будем рады, если кто откликнется. Вот некоторые ФОТО:

А теперь  новости обо мне. Огромное количество времени потрачено на походы по милициям, больницам, судмедэкспертизам,  Пока безрезультатно. Дочери выделили помощь для поездки домой  10 тыс.  Я пока не получил ничего, ни одной копейки.
Кстати В. В. Путин по ТВ обещал помощь за утопленные авто( 150 тыс) , но мне сегодня в администрации сказали : Было заявление Ткачева – оплачивать не будут.
Где же приоритет власти.  Если не примется решение по компенсации, то ничего не останется, как обратиться в суд. Теперь вести для меня не добрые. Вынужден положить дочь в больницу. Постоянные жалобы на плохое самочуствие, сильную головную боль итд. Кстати в то же отделение где работает тот же доктор ( который осматривал ее впервые.) Кстати , врачи меня поймут, жалоба моей дочери на рвоту(её дважды рвало) была проигнорирована. И в деле этой записи нет. А поэтому предварительный диагноз просто ушиб.???!
Прием  (первый), кстати длился 2 минуты.  Ну поживем увидим.
С уважением ко всем  Баль  Юрий Александрович.











8 комментариев:

  1. Юрий Александрович!
    Пишу со слезами на глазах и комком в горле... То, что вы пережили трудно передать даже на словах,но Вы смогли описать все так,что будто бы и я была там вместе с Вами. Очень Вам сочувствую, сопереживаю,так же как и всем семьям,которые пострадали,остались без крова ,а особенно всем тем,кто потерял своих родных и близких и тому, кто погиб, а кого -то ведь могут и не найти... У нас в Гулькевичи тоже есть погибшие в этой трагедии,оказавшись там в силу своих дел. Мы тут смотрим СМИ и диву дивимся,как можно так врать... все так очевидно. Желаем Вам сил,вашей дочурке здоровья, Вы молодец, так стоически все это преодолели, и не побоялись описать события и выйти с этим в Мир... Самое главное надо жить дальше, пусть в Вашей жизни польше не будет бед и страданий! Мы с Вами!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Спасибо вам, что есть еще в России НАСТОЯЩИЕ мужчины.Напишите, пожалуйста, Юра, как у вас сейчас дела.Здоровья вашей семье и счастья! С глубоким к вам уважением.

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитав Ваше письмо, я был просто поражён. Насколько мы беззащитны в этом мире. И я горжусь Вашим мужеством и отвагой. Пока у нас в стране есть такие люди как Вы, мы будем жить дальше. Желаю скорее придти в себя после трагедии. Здоровья дочке и всем Вашим родным и близким. Бог не оставил Вас!
    Александр Калиновский

    ОтветитьУдалить
  4. я верю каждой букве в вашей исповеди ..я сочувствую Вам ..но главное вы живы и Ваша дочь жива ..Вы просто герои...
    марина березнёва

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Юрий Александрович! Я сегодня прочитала Вашу исповедь, реву горючими слезами!!!! Просто не представляю,как такое можно пережить...Вы молодец, очень сильный человек!!! Как же хорошо,что Вам и Вашей дочери удалось спастись! Я желаю, чтобы Вы и Ваша дочь были здоровы, чтобы Вы смогли забыть весь этот ужас и несправедливость, а также равнодушие власти, чтобы смогли двигаться дальше,жить, находить прекрасное в этом порой таком жестоком мире, чтобы Вы и Ваша дочь не утратили чувства радости!!!! Всего Вам самого хорошего!!!!! Мое Вам сочувствие!
    Если будет организован какой-то фонд помощи пострадавшим, буду рада помочь чем смогу!
    Ирина Цапаева

    ОтветитьУдалить
  6. Прочел Ващу исповедь. Восхищен Вашей стойкостью и мужеством, вы настоящий муж и отец. Отдельное спасибо за помощь в спасении моего земляка-курянина. Низкий поклон и самые лучшие пожелания, главное - здоровья, дочери преодолеть последствия черепно-мозговой травмы без последствий, как и психологической вам обоим.
    С глубочайшим уважением
    Алехин Александр Яковлевич
    г. Белгород.

    ОтветитьУдалить
  7. Вы настоящий Герой.
    Спасибо Вам за то, что вы сделали и не побоялись об этом написать.

    Спасший даже одну жизнь - спасает целое поколение... ( Shindler's list)
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
  8. Прочитал и переслал друзьям. Ты выжил несмотря ни на что. Выиграл поединок со смертью или был ей не нужен сейчас. Но желание жить, отданные силы на борьбу и удача беспримерны. Переживал все минуты рядом с тобой. Страшный холод, я его помню и боюсь до сих пор. Но бурлящая вода вокруг, ливень и смерть и смерть вокруг - это нечто невообразимое и не дай Бог попасть в это мне с детьми. Дай Бог тебе долгой жизни и твоим детям. А попавшиеся мрази полицейские, врачи, чиновники они всегда будут рядом как тараканы и такие ситуации их четко выявляют и ставят на них свое клеймо. Их судьи не здесь.
    Александр Волков

    ОтветитьУдалить