четверг, 19 июля 2012 г.

Ужасная ночь в Нижней Баканке. Кошмар продолжается.



Ищем Артема Давтяна

    Звонок прозвучал неожиданно. Женский голос, напряженный с надрывом спросил: Вы Юрий Александрович? По напряжению понял,что то случилось.
Женщина представилась  Татьяной Лямзиной и начала свой печальный рассказ.
Возвращались под вечер из Новороссийска в Новоукраинку, где проживала по адресу Пушкина 88. Шел дождь. Машины медленно вереницей ехали по Нижней Баканке.
Полиция пропускала всех. Хотя воды на дороге было около 30 см. В машине сидели кроме меня  мой муж Давдян Завен (43 года), Свёкр Давдян Тевос (65 лет) и мой сын Артем 3 годика. На выезде из Баканки уровень воды увеличился на метр и машина поплыла       по 
дороге Машины плыли вереницей , все растерялись , было страшно. Мы ударились о микроавтобус бежевый, скрежет и нас понесло дальше. Метров за 200 мы становились попытались выбраться из машины  . воды было местами до 2 метров. Она сбивала с ног держаться не было сил. Мы пробывали выбраться  и удержаться цепляясь за машины.
Но в следующий  момент  вода поднялась . и я потеряла мужа с сыном и свекра. Меня волокло по  камням  я тонула, но в последний момент уцепилась за ветки и спаслась Вода была холодной, я просидела несколко часов в холодной воде , Потом залезла на дерево, где были чужие люди. И просидела до утра. Всю ночь мы кричали спасти нас.  Но никто не пришел к нам на помощь ни МЧС,ни Полиция, никто. Мы были брошены и никому не нужны.   Утром  когда расцвело, открылась жуткая картина. Погибшие люди, покореженные машины, Воды было от 4 до 5 метров. Шел поток невероятной силы. Круша все на своём пути. Вода сошла быстро и следом по сухому боясь наверно замочиться появились первые МЧС и полиция. Нам не была оказана никакая помощь,
Ни еды, ни горячего чаю, сухой одежды. А самое главное никакого внимания.
Я искала сына,мужа,свекра, но не нашла. Мы  с родными начали поиски. МЧС не нашли, мы сами искали дальше.     Дмитрий  , Федор и др .  родственники уже 8 июля нашли тело мужа в трёх с половиной километрах от места катастрофы. В лесу. Мы продолжали поиски сами без МЧС, и через 2дня еще нашли тело свекра,  О н лежал тоже в лесу в  от места катастрофы. Сына я до сих пор найти не могу . Имеется вероятность,что его передали в машину , людям. Его приметы пухленький , светлый волос, шрам от апедицита и две макушки, три годика. Зовут АРТЕМ.
Этот рассказ со слов матери я записал у меня дома когда вечером ,когда Татьяна возвращалась после объезда моргов. И всюду один ответ. Погибших детей попросту нет . Ни одного! Сильные , взрослые мужчины погибали – да.А маленькие дети – нет ???
Но у матери надежда умирает последней . И она сделает конечно всё . 
Все участники той трагической ночи, вспомните. Любая информация будет уместна.
Прошло время,а кошмар той страшной ночи с новой силой постучался в каждую российскую дверь!
Баль Юрий Александрович.
mysail@km.ru
зонить по тел. 8 918 15 17 851
либо 8- 961 53 65 656.









2 комментария:

  1. Очень впечатлила статья, я не выдержил в конце просто плакал. Очень сочувствую Вам Вашим близким, что пришлось такое пережить, а так же всем кто потерял в этой стихии или катастрофе (пока не ястно) близких , родных, знакомых, соседей , Сам я из Белоруссии,но мы сочувствуем Всем Вам Дай Бог Что бы больше не повторилось такая трагедия да и вообще !! Валера, Минск.

    ОтветитьУдалить
  2. Чем больше читаю про эту страшную трагедию, тем больше прихожу в ужас, не ужели мы и наши дети не нужны нашей стране, страшно что вот так открываются глаза, с большим сочувствием отношусь к пострадавшим, с огромным прискорбием думаю о погибших, и всякие слова кажутся бессмыслицей, сердце просто плачет, Береги Вас Бог.

    ОтветитьУдалить