суббота, 22 июня 2013 г.

Просьба о помощи

Моя история такая.приехали мы из Абхазии в 1992, бросив все нажитое обосновались здесь. В 2002г было наводнение, и опять все по новой. Прошло 10 лет и в июле мы снова остались на улице.

 6 июля прошлого года на долго останется в моей памяти. Если мы бежали от в Абхазии от пуль - там шла страшная война, то от воды ни куда не убежишь. Своего жилья у меня нет, с двумя детьми снимали жильё в доме, где было много воды и всё пришло в негодность. Когда мы своими силами выгребли весь дом, приехала хозяйка и сказала что бы мы съехали, в акте на утраченное имущество она указала нашу мебель и получила 450 тысяч. А нам из эти денег не дала ни копейки.


Спасибо волонтёрам, не оставили, дали еду и одежду. Сейчас мы живем в доме, где тоже вода, страшная сырость и вонь, но мы привыкли и этому рады, но он продаётся и в любой момент могут попросить. Я не падаю духом, за год заработала 70 тысяч + 20 тысяч нам дали в красном кресте. На эти деньги я купила камень песок цемент и доски и мы сами со старшим сыном построили маленький домик 8/5 получились 2 комнаты.


Сейчас мне надо до зимы купить окна и сделать крышу но пока нет возможности.  Вот так и живем администрация мне не помогает, так как нет у меня гражданства России, хотя живем 20 лет и двое детей родились здесь .

Мой адрес: Краснодарский край, ст-ца Нижнебаканская ул Шевченко 19, но если мы съедим, то будем жить Леваневского 27. 
Кардава Луиза.   8(918)64-56-497

Зарание благодарю за помощь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий